Конкурс «Псков - это бренд»

Номинация-конкурс «Псков - это бренд» направлен на популяризацию инвестиционной привлекательности Псковской области через рекламный контент.

К участию в конкурсе принимаются работы, направленные на продвижение инвестиционного потенциала Псковской области.

Организаторами конкурса выступают:

Государственное предприятие Псковской области «Медиа-холдинг Псковской области», Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет».

К участию в конкурсе допускаются лица в возрасте от 14 лет, представившие заявку в соответствии с условиями Конкурса.

Конкурс пройдет в следующих номинациях:

1) «Деловой сувенир»: участники должны разработать деловой сувенир, который будет вручаться на встречах представителей администрации региона с потенциальными инвесторами и т.п. Сувенир должен подчеркивать исторические, географические, социально-экономические и инвестиционные особенности и возможности Псковского региона. Проект может быть представлен как в форме эскиза и концепции, так и в форме готового прототипа. Материал, форма, размеры сувенира - произвольные. Оцениваться деловые сувениры будут по таким критериям, как новизна идеи, качество проработки, возможность практического использования проекта.

2) "Эстафета Псковской правды-2015": участники номинации должны разработать новый логотип мероприятия «Эстафета Псковской правды-2015» (юбилейная, 70-я по счету легкоатлетическая эстафета на призы газеты «Псковская правда») и варианты его размещения (на футболках, кепках, значках, кружках, медалях и т.д.);

Представленные на конкурс проекты должны являться собственностью участника и не принадлежать другим лицам. Представляя работу на конкурс, автор автоматически дает согласие на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах, в ТВ-программах, на радио и прочих медийных площадках).

Для участия в конкурсе принимается заявка установленной формы

Заполненная анкета на участие и рекламный проект направляются в адрес организаторов конкурса по адресу эл. почты: premia@informpskov.ru в срок с 27 ноября 2014 года до 10 февраля 2015 года.

Объявление о месте и времени проведения итоговых мероприятий публикуется на сайте - www.informpskov.ru.

Для определения победителей конкурса создается профессиональное жюри в составе не менее 15 человек. Жюри конкурса проводит оценку представленных работ в срок с 11 февраля по 20 февраля 2015 г.

Все представленные проекты размещаются на сайте ПАИ (www.informpskov.ru) с 12 февраля 2015 г. для оценки общественностью.

Подведение итогов конкурса состоится в рамках церемонии вручения премии «Народное признание-2014».

Победители конкурса награждаются дипломами и статуэтками премии «Народное признание-2014».
  • Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике учреждает специальную премию в размере 30.000 руб. (тридцать тысяч рублей) для победителя в номинации «Деловой сувенир».
  • Псковский государственный университет учреждает специальный приз для студента/студентов ПсковГУ из числа результативных участников конкурса в любой из номинаций.
Скачать Положение конкурса и заявку на участие



20.02.2015
Участники от ПсковГУ получили специальные призы за участие в конкурсе «Псков-это бренд» премии «Народное признание – 2014»
Специальные призы за участие в конкурсе преподавателям и студентке вручил 20 февраля на сцене Псковского академического театра драмы им. Пушкина первый проректор Владимир Николаевич Андреев. Специальным призом для участников от ПсковГУ стал годовой абонемент в университетский бассейн «Универсант».

10.02.2015
Ассистент кафедры дизайна и искусств ПсковГУ Дарья Касьянова представила целую концепцию территориального брендинга на конкурс «Псков – это бренд»
Список участников конкурса «Псков – это бренд», который проводится в рамках «Народное признание – 2014», пополнила ассистент кафедры дизайна и искусств Псковского государственного университета Дарья Касьянова. Она представила целую концепцию территориального брендинга.

10.02.2015
«Башни Псковского Кремля» прислала на конкурс «Псков – это бренд» преподавательница ПсковГУ
Номинация-конкурс «Псков-это бренд» направлена на популяризацию инвестиционной привлекательности Псковской области через рекламный контент. К участию в конкурсе принимаются работы, ориентированные на продвижение инвестиционного потенциала региона.

09.02.2015
Студентка ПсковГУ будет бороться за победу в конкурсе «Псков - это бренд»
На конкурс «Псков — это бренд», проходящий в рамках общественной премии Псковской области «Народное признание-2014», поступила очередная заявка. Её прислала 19-летняя студентка ПсковГУ Виктория Хрусталёва. Она разработала дизайн карманных и настенных часов, которые можно использовать для украшения дома или в качестве сувенира.

 
0.27254009246826