Номинация-конкурс "Псков - это бренд"

В рамках Первой общественной премии Псковской области "Народное признание-2013" объявлена новая номинация-конкурс "Псков – это бренд" с призовым фондом в 60 тысяч рублей.

Номинация-конкурс "Псков - это бренд" направлен на популяризацию Псковской области через рекламный контент как туристской так и инвестиционной привлекательности региона.

Конкурс будет состоять из нескольких разделов. Так, в категории "Туризм" определены три номинации:

  • "Видео – аудиоролик"  (не более 30 секунд, в том числе виртуальная экскурсия, презентация маршрута);
  • "Псковский сувенир"  (материал, форма, размер произвольные);
  • "Полиграфическая продукция" (баннер, флаер, календарь, евробуклет, макет и т.д.).

Второй раздел конкурса называется "Инвестиционная привлекательность Псковской области", к участию в нём также принимаются рекламные проекты.

К участию в конкурсе допускаются лица в возрасте от 18 лет, представившие заявку в соответствии с условиями конкурса.

Заполненная анкета на участие и рекламный  проект  направляются в адрес организаторов конкурса по адресу эл. почты: premia@informpskov.ru в сроки  с 1 ноября до 10 февраля 2014.

Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание-2013".  

Итак, победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места  в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей.  Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.

Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание-2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по инвестициям и пространственному развитию, Псковского государственного университета и  коммуникационного  агентства W.T.F.

Положения о номинации-конкурсе премии "Народное признание - 2013" "Псков - это бренд"-->>>

Анкета участника конкурса-->>>

Состав жюри-->>>




24.02.2014
21 февраля прошла церемония вручения Первой общественной премии Псковской области «Народное признание-2013»
В новой номинации-конкурсе "Псков - это бренд" приняли участие 16 студентов и 4 преподавателя ПсковГУ. Ректор вуза Юрий Демьяненко вручил специальный приз нашим конкурсантам. Они получили поездку в Санкт-Петербург по возрожденным дворцам в Стрельне. Коллективную награду из рук ректора получила студентка Татьяна Сайгушкина.

11.02.2014
Студентка создала календарь из 12 видов псковского края
Еще одна заявка на участие в конкурсе "Псков — это бренд", проводимый в рамках общественной премии "Народное признание-2013", поступила в редакцию Псковского агентства информации от студентки ПсковГУ Веры Ивановой. Свою работу она представила в номинации "Полиграфическая продукция" в разделе "Туризм". Девушка разработала календарь "Край мой Псковский" с видами Псковской области.

11.02.2014
Серию плакатов "Живой город" разработали в ПсковГУ для конкурса "Псков - это бренд"
Дарья и Иван разработали серию плакатов "Живой город". Авторы отмечают: "Нам хотелось обратить внимание псковичей на то, в каком прекрасном зеленом городе они живут. Многие, наверное, не замечают этого, но мы не вынуждены полжизни проводить в метро и небо не закрывают бетонные высотки. У нас замечательный зеленый город. Отсюда и лозунг: Псков - город для жизни".

11.02.2014
Золотой барс с пятиконечной короной претендует на звание бренда Пскова
"Предполагается, что данный бренд будет распространяться как среди местного населения, выгодно отличая, например, наших спортсменов и студентов на выездных и общественных мероприятиях, так и среди туристов" - отмечает Александр Куплеников.

11.02.2014
Дубовый лист предложили сделать логотипом Пскова
Студенты предложили логотип Пскова, за основу которого взят дубовый лист на зеленом фоне. По мнению Ульяны и Евгения, он является символом силы, богатства, поддержки предков, а зеленый цвет символизирует рост и природу.

11.02.2014
Студенты создали проморолик о Пскове
Студенты ПсковГУ Сергей Музыка и Артем Баранов прислали заявку на участие в конкурсе "Псков - это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии "Народное признание – 2013". В номинацию "Видео-аудиоролик" раздела "Туризм" студенты прислали видеоролик, в котором призывают туристов посетить город и насладиться его красотой, а также историческим наследием.

11.02.2014
На конкурс "Псков – это бренд" прислали проект студенческого бизнес-инкубатора
Старший преподаватель кафедры "Менеджмент организации и управление инновациями" Псковского госуниверситета Иван Войку прислал заявку на участие конкурсе "Псков - это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии "Народное признание – 2013".

07.02.2014
Студентка III курса ПсковГУ придумала логотип для Пскова
Студентка III курса факультета образовательных технологий и дизайна ПсковГУ Елизавета Фёдорова прислала заявку в номинацию "Полиграфическая продукция" раздела "Туризм" конкурса "Псков - это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии "Народное признание - 2013".

05.02.2014
Студенты и преподаватели кафедры дизайна ПсковГУ прислали серию буклетов на конкурс "Псков - это бренд"
Студенты и преподаватели кафедры дизайна и искусств Псковского государственного университета прислали коллективную работу на конкурс "Псков - это бренд". В номинацию "Полиграфическая продукция" раздела "Туризм" представлена серия буклетов по памятникам псковского зодчества.

30.01.2014
Студентка ПсковГУ Татьяна Сайгушкина с работой "Дом святой Троицы" стала ещё одной участницей конкурса "Псков – это бренд"
Конкурс "Псков - это бренд" проводится в рамках Первой общественной премии Псковской области "Народное признание - 2013". Девушка придумала новый логотип Пскова. Её работа "Дом святой Троицы" будет бороться за победу в номинации "Полиграфическая продукция" раздела конкурса "Туризм". Заявки на конкурс принимаются до 10 февраля.

24.01.2014
Студент ПсковГУ Евгений Сергеев придумал логотип для Пскова
На конкурс "Псков – это бренд", который проходит в рамках Первой общественной премии Псковской области "Народное признание – 2013", поступила заявка от студента Псковского государственного университета Евгения Сергеева. Он решил попытать счастья в номинации "Инвестиционная привлекательность Псковской области".

 
0.27861094474792